Характеристики рвс 5000 - резервуар рвс 5000 www.gazenergohim.ru.

Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства экономики Краснодарского края от 31.12.2013 N 147 "Об утверждении Порядка проведения внеплановых проверок в сфере закупок"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2013 г. № 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства экономики Краснодарского края
от 27.05.2014 № 74, от 27.01.2015 № 10)

В соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года № 755 "О министерстве экономики Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения внеплановых проверок в сфере закупок (прилагается).
2. При проведении внеплановых проверок в отношении заказов, размещенных в период действия Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствоваться Регламентом министерства экономики Краснодарского края по исполнению государственной функции по проведению внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденным Приказом министерства экономики Краснодарского края от 3 августа 2012 года № 12.
3. Заместителю министра экономики Краснодарского края И.В. Красавину, в связи с принятием настоящего Приказа, обеспечить внесение соответствующих изменений в должностные регламенты сотрудников отдела проверок размещения заказов и административной практики.
4. Начальнику сводно-аналитического отдела министерства экономики Краснодарского края (Сапожников) обеспечить официальное опубликование настоящего Приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admkrai.krasnodar.ru) и его размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства экономики Краснодарского края (www.economy.krasnodar.ru).
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
6. Приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Министр
И.П.ГАЛАСЬ





Приложение

Утвержден
Приказом
министерства экономики
Краснодарского края
от 31 декабря 2013 г. № 147

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства экономики Краснодарского края
от 27.05.2014 № 74, от 27.01.2015 № 10)

1. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком устанавливается процедура проведения предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" внеплановых проверок в сфере закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края (далее - государственная функция).
(в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 27.05.2014 № 74)
1.2. Административные процедуры по исполнению министерством экономики Краснодарского края (далее - министерство) государственной функции осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон);
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года № 755 "О министерстве экономики Краснодарского края".
1.3. Проведение внеплановых проверок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края (далее - именуемые также Субъекты контроля).

2. Порядок осуществления государственной функции

2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовку к проведению внеплановой проверки;
2) проведение внеплановой проверки;
3) оформление внеплановой проверки.
2.2. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона;
(в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 27.05.2014 № 74)
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.

3. Подготовка к внеплановой проверке

3.1. Решение о проведении внеплановой проверки принимается министром экономики Краснодарского края (далее - министр) или заместителем министра, курирующим деятельность отдела проверок размещения заказов и административной практики (далее - заместитель министра) при наличии оснований, предусмотренных частью 15 статьи 99 Закона.
3.2. Внеплановую проверку на основании решения министра (заместителя министра) по поручению начальника отдела проверок размещения заказов и административной практики (далее - отдел) проводит гражданский служащий, замещающий должность в отделе, наделенный в соответствии с должностным регламентом полномочиями по осуществлению контроля в сфере закупок (далее - проверяющий), в сроки, установленные пунктом 4.5 настоящего Порядка.
При возникновении в процессе проведения внеплановой проверки фактов, требующих специальных знаний в различных отраслях, министерство в установленном порядке привлекает специалистов иных органов исполнительной власти Краснодарского края.
3.3. В случае если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
3.4. Исключен. - Приказ Министерства экономики Краснодарского края от 27.01.2015 № 10.

4. Проведение внеплановой проверки

4.1. Полномочия проверяющего на проведение внеплановой проверки подтверждаются служебным удостоверением и уведомлением о проведении внеплановой проверки, выданном на основании соответствующего решения министра (заместителя министра) о проведении внеплановой проверки.
4.2. Проверяющий обязан:
обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанную с деятельностью субъекта контроля;
докладывать непосредственному руководителю о ходе проведения внеплановой проверки, выявленных нарушениях, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления Субъектом контроля истребованных документов, пояснений и объяснений;
принимать письменные пояснения и объяснения от Субъекта контроля по вопросам, возникающим в ходе проверки;
оформить акт по итогам проверки в пределах срока, установленного пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.3. Проверяющий при проведении внеплановой проверки вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебного удостоверения и приказа о проведении проверки имеет право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения документов и информации о закупках, необходимых министерству.
(в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 27.05.2014 № 74)
4.4. В случае если по требованию проверяющего документы (их копии) не могут быть представлены в установленный им срок, Субъект контроля должен до истечения указанного срока представить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.
4.5. Общий срок подготовки и проведения внеплановой проверки, оформления акта по результатам ее проведения не должен превышать 30 рабочих дней. Указанный срок может быть продлен министром (заместителем министра) на 30 рабочих дней на основании мотивированной служебной записки проверяющего.

5. Оформление результатов внеплановой проверки

5.1. По результатам внеплановой проверки проверяющий в пределах срока, установленного пунктом 4.5 настоящего Порядка, оформляет акт.
Акт проверки должен содержать:
номер, дату и место составления акта;
основания и предмет проверки;
сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок;
обстоятельства, установленные при проведении проверки;
выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства в сфере закупок, со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы о наличии (отсутствии) оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.
5.2. Министерством по результатам проведенной внеплановой проверки принимаются меры по:
1) предупреждению нарушений;
2) устранению выявленных нарушений;
3) привлечению к ответственности в соответствии с действующим законодательством лиц, допустивших нарушения.
5.3. При выявлении в результате проведения внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере закупок министерство вправе:
1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
2) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.4. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное министерством, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
5.5. Информация о проведении министерством внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания с учетом требований части 21 статьи 99 Закона.
(в ред. Приказа Министерства экономики Краснодарского края от 27.05.2014 № 74)
5.6. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой проведение министерством внеплановой проверки.
В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания министерство вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае выявления действий (бездействия) проверяемых лиц, содержащих признаки состава административного правонарушения, проверяющий принимает меры по возбуждению дела об административном правонарушении в порядке и по основаниям, предусмотренным КоАП РФ.
5.8. При выявлении в результате проведения внеплановой проверки факта совершения Субъектом контроля действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, министерство обязано передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе осуществления государственной функции

Решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, могут быть обжалованы в суд или высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.

7. Контроль за исполнением государственной функции

Контроль за исполнением государственной функции осуществляет министр (заместитель министра, курирующего деятельность отдела проверок размещения заказов и административной практики).

Министр
И.П.ГАЛАСЬ


------------------------------------------------------------------